УСТАНОВКА КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТЕЗАУРУСА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Остапова Людмила Евгеньевна
Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Аннотация. На сегодняшний день эффективная организация процесса обучения иностранному языку подразумевает реализацию не только навыков говорения, чтения и письма, но личностно-развивающих возможностей обучающихся в целом. В рамках данного исследования автор обращается к проблеме развития тезауруса обучающихся иностранному языку посредством установок, представленных в современных учебно-методических комплексах, оценивая их эффективность с точки зрения содержательного и мотивационно-прагматического компонента данных явлений.

Ключевые слова: лингводидактика, установка, коммуникативная компетенция, коммуникативная задача

Volume 7, Issue 4(66) p. 74-76 PDF

DOI: 10.52013/2658-7556-66-4-20