ПРИЕМ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

Гребенникова Н.Л., Косцова С.А.
Стерлитамакский филиал БашГУ
Хабибуллина А.Н.
МАОУ «Гимназия № 2»

Аннотация. Описан прием театрализации, который используется при решении текстовых математических задач на уроках математики в начальных классах на всех этапах работы с составной задачей. Это улучшает понимание учениками структуры задачи, ее смысловых частей, повышается вероятность того, что задача будет решена правильно, и будет происходить разностороннее развитие обучающихся.

Ключевые слова: математика, простые и составные задачи; прием театрализации или драматизации, структура задачи, методика.

Volume 6, Issue 12(62) p. 37-39 PDF

DOI: 10.52013/2658-7556-62-12-12