ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ ОБ ИЗМЕРЕНИИ ВРЕМЕНИ

Гребенникова Н.Л., Косцова С.А., Тихонова О.С.
Стерлитамакский филиал «Башкирского государственного университета»

Аннотация. Статья посвящена проблеме изучения с младшими школьниками величины «Время». Авторы предлагают использование исторических данных об измерении времени, закодированных в QR-код, для большей заинтересованности учеников изучением этой сложной для обучающихся в 1-4 классах величины. Приводятся сгенерированные авторами образцы QR-кодов с зашифрованными историческими данными по всем единицам времени для уроков и внеурочных занятий по математике в начальных классах.

Ключевые слова: начальная школа, математика, величина «Время», исторические данные, QR-код.

Volume 7, Issue 10(72) p. 59-60 PDF

DOI: 10.52013/2658-7556-72-10-17