ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ

Ананьина Екатерина Викторовна, Соколова Надежда Геннадьевна
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

Аннотация. В статье рассматриваетсягородской маркетинг как метод управления развитием территории. Стоит отметить, что территориальный маркетинг на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных инструментов развития территорий. Сегодня ряд российских регионов демонстрируют успехи в этом направлении, формируя и четко позиционируя ключевые и приоритетные направления развития, закладывая принципы маркетинга в стратегию регионального развития, создавая маркетинговые структуры при местных администрациях. Специализированному Министерству регионального развития необходимо взять на себя функции контроля и поддержки развития местной промышленности и локализованного туризма, формируя на межрегиональной основе новые экономические и логистические цепочки. Министерство вполне могло бы взять под контроль проекты развития региональной и локальной инфраструктуры, где уровень злоупотреблений и бесконтрольности начинает приближаться к опасномув общегосударственном масштабе.

Ключевые слова: городское пространство, развитие территорий, малые города, территориальные кластеры,региональная экономика.

Volume 7, Issue 4(66) p. 121-126  PDF

DOI: 10.52013/2658-7556-66-4-36