СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧЕНИКА-МУЗЫКАНТА

Глебова Анна Александровна
Бельцкий Государственный Университет имени Алеку Руссо

Аннотация. Автор исследования обсуждает значение музыкально-хорового искусства в становлении ученика-музыканта. Основное внимание уделяется анализу понятия «музыкальное мышление». Одно из определений этого понятия дано с точки зрения интериоризации музыки как функционированного механизма музыкального мышления. В этом контексте данное явление анализируется и характеризуется с разных точек зрения. Автор приходит к выводу, что интериоризация является показателем развития музыкального мышления личности ученика, а его развитие, как целостное явление, открывает неограниченные возможности для формирования творческих способностей и формирования духовной культуры ученика.

Ключевые слова: музыкальное мышление, интериоризация музыки, принципы и методы, педагогика слуха, вокально-хоровое исполнение, ученик-музыкант, музыкальная школа.

Volume 6, Issue 12(62) p. 26-28 PDF

DOI: 10.52013/2658-7556-62-12-7